Преимущества участия

Рыбалка, охота и активный отдых на Волге - единственный проект в области, посвященный рыбалке, охоте и активному отдыху. Почти 90% посетителей  - мужчины, поэтому проект вполне можно позиционировать, как единственный в регионе, посвящённый  миру истинно мужских увлечений.
     Регион по-прежнему привлекателен для компаний, торгующих рыболовной продукцией, водно-моторной техникой и туристическим снаряжением, с целью развития в нем своего бизнеса. В данном случае проект вполне можно рассматривать как полноценную площадку для B2B контактов.
     Целевая аудитория проекта:
•Рыбаки, охотники, любители активного отдыха и экстремальных видов спорта.
•Специалисты (оптовики, розница) отрасли.

Конкурентное преимущество нашего проекта:

       В Самарской области проживают  более 50 тысяч увлеченных любителей рыбалки. Также в регионе, благодаря географическим особенностям (Жигулевские горы, Самарская лука, Жигулевское море, протяженность реки Волга) развит туризм, популярным увлечением является занятие экстремальными видами спорта. По Самарской области порядка 70 тысяч зарегистрированных охотников. Расположение г.Самара вдоль реки Волга, Жигулевское водохранилище и большое количество водоемов, все эти факторы являются драйвером развития судостроительной отрасли. 

      В рамках ярмарки есть возможность экспонировать оружие, а также хранить его в оружейной комнате. Это - самое крупное в Самарской области событие, посвященное рыбалке, охоте, активному отдыху. Событие долгожданное для посетителей, дающее возможность наиболее полно сориентироваться в разнообразии товаров, пообщаться с близкими по духу людьми, известными спортсменами-рыболовами, получить полезную информацию на семинарах.

 Тематика разделов :

     Формат , ее экспозиционная часть и деловая программа в большей степени направлены на широкую аудиторию – профессионалов и любителей рыбалки, охоты. Любителей  активного отдыха и экстремальных видов спорта. Посещают и руководители, менеджеры крупных оптовых компаний и торгующих организаций данной отрасли, они являются ЦА для многих участников. И наша задача - обеспечить максимально возможную явку представителей бизнеса. 

В каждом сегменте представляемой продукции на стендах участников было 3 класса: средний, высокий, новинки.

 

Ещё остались вопросы?